Версия для слабовидящих
Педагогическая деятельность
План образовательной работы педагога
Специальность
Учебный год
Специальность
2015 / 16
44.02.02. Преподавание в начальных классах
2015 / 16
49.02.01.Физическая культура
2015 / 16
44.02.03. Педагогика дополнительного образования
2016 / 17
44.02.02. Преподавание в начальных классах
2016 / 17
49.02.01. Физическая культура
2016 / 17
44.02.03. Педагогика дополнительного образования
2017 / 18
44.02.02. Преподавание в начальных классах
2017 / 18
44.о2.03. Педагогика дополнительного образования
2017 / 18
49.02.01. Физическая культура
2018 / 19
44.02.02. Преподавание в начальных классах
2018 / 19
49.02.01. Физическая культура
2018 / 19
44.02.03. Педагогика дополнительного образования
Динамика в освоении образовательных программ: успеваемость
Учебный год
Предмет
1*
2*
3*
4*
5*
2016 / 17
Педагогика
66
66
0
0
0
2016 / 17
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
32
0
0
0
0
2016 / 17
Основы коррекционной и специальной педагогики
16
0
0
0
0
2016 / 17
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
16
0
0
0
0
2017 / 18
Педагогика
67
67
0
0
0
2017 / 18
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
55
55
0
0
0
2017 / 18
Основы коррекционной и специальной педагогики
21
21
0
0
0
2017 / 18
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
21
21
0
0
0
2018 / 19
Педагогика
125
125
0
0
0
1* - Обучающихся по предмету всего
2* - Количество освоивших ООП
7* - Количество победителей олимпиад
8* - Количество призеров олимпиад
9* - Количество получивших травмы во время учебы
Динамика в освоении образовательных программ: выпускники
Учебный год
Предмет
1*
2*
3*
4*
2016 / 17
Педагогика
46
0
0
0
2016 / 17
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
0
0
0
0
2016 / 17
Основы коррекционной и специальной педагогики
0
0
0
0
2016 / 17
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
0
0
0
0
2017 / 18
Педагогика
21
0
0
0
2017 / 18
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
0
0
0
0
2017 / 18
Основы коррекционной и специальной педагогики
0
0
0
0
2017 / 18
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
0
0
0
0
2018 / 19
Педагогика
0
0
0
0
1* - Количество получивших диплом по данной специальности
2* - Количество получивших диплом с отличием
3* - Количество продолжавших обучение в ВУЗах и ССУЗах
4* - Количество трудоустроенных по выбранной специальности
Динамика в освоении образовательных программ: контроль
Учебный год
Предмет
Результаты входного контроля
Результаты итогового контроля
2016 / 17
Педагогика
2016 / 17
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
2016 / 17
Основы коррекционной и специальной педагогики
2016 / 17
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
2017 / 18
Педагогика
2017 / 18
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
2017 / 18
Основы коррекционной и специальной педагогики
2017 / 18
Современные подходы и образовательные технологии в области начального образования
2018 / 19
Педагогика
Отчет об успеваемости
Учебный год
Дисциплина
Группа
1*
2*
3*
4*
5*
6*
7*
2021 / 22
Педагогика
104
17
1
8
8
-
45
45
2021 / 22
Педагогика
21
28
-
21
7
-
45
45
2021 / 22
Педагогика
27
25
2
14
9
-
45
45
2021 / 22
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
31
24
3
17
4
-
32
32
2021 / 22
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
21
28
-
20
8
-
45
45
2021 / 22
Современные подходы и образовательные технологии в начальном общем образовании
41
20
4
10
6
-
26
26
2021 / 22
Астрономия
11
24
-
16
8
-
17
17
2021 / 22
Астрономия
12
25
-
14
11
-
17
17
2021 / 22
Астрономия
17
26
-
21
5
-
17
17
2020 / 21
Астрономия
11
27
5
17
5
-
17
18
2020 / 21
Астрономия
12
26
2
17
7
-
17
18
2020 / 21
Астрономия
17
31
2
15
14
-
17
18
2020 / 21
Педагогика
21
27
1
21
5
-
45
45
2020 / 21
Педагогика
27
32
-
20
12
-
45
45
2020 / 21
Педагогика
104
17
-
8
9
-
45
45
2020 / 21
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
21
28
1
20
6
1
45
45
2020 / 21
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
31
25
4
10
11
-
32
32
2020 / 21
Современные подходы и образовательные технологии в начальном общем образовании
41
17
8
7
2
-
26
26
2020 / 21
Основы коррекционной и специальной педагогики
41
17
6
8
3
-
52
52
2023 / 24
Педагогика
21
21
-
13
8
-
45
46
2023 / 24
Педагогика
27
26
14
12
45
46
2023 / 24
Педагогика
104
16
11
5
45
44
2023 / 24
ТООО
21
21
2
14
5
45
44
2023 / 24
ТООО
31
19
3
12
4
32
32
2023 / 24
Естествознание с методикой преподавания
21
21
5
9
7
30
30
2023 / 24
Естествознание с методикой преподавания
31
19
2
14
3
32
32
2023 / 24
Современные подходы и образовательные технологии
41
18
5
8
5
24
24
1* - Количество обучающихся
2* - Количество "5"
3* - Количество "4"
4* - Количество "3"
5* - Количество "2"
6* - Часы по плану
7* - Проведено фактически
Программы профессионального образования
Учебный год
Программа
2017 / 18
  • Рабочая программа УД ОП.01 Педагогика специальность 44.02.03. Педагогика дополнительногообразования
2017 / 18
  • Рабочая программа УД ОП01. Педагогика специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
2017 / 18
  • Рабочая программа УД ОП 01. Педагогика специальность 49.02.01 Физическая культура
2017 / 18
  • Рабочая программа УД ОП 06. Основы коррекционной и специальной педагогики специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
2018 / 19
  • Педагогика
2018 / 19
  • Рабочая программа УД ОП.01 Педагогика специальность 44.02.03. Педагогика дополнительногообразования
2018 / 19
  • Рабочая программа УД ОП01. Педагогика специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
2018 / 19
  • Рабочая программа УД ОП 01. Педагогика специальность 49.02.01 Физическая культура
2021 / 22
Используемые формы профессионального образования
Учебный год
Описание
2015 / 16
Курсы повышения квалификации; Семинары; Вебинары.
2016 / 17
Семинары; вебинары; курсы повышения квалификации, самообразование.
2017 / 18
семинары, вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, самообразование
2018 / 19
самообразование; семинары; вебинары; курсы повышения квалификации
2021 / 22
Самообразование; семинары; вебинары; курсы повышения квалификации.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения